Крупнейший скидочный сервис Groupon сейчас завершает переговоры по поводу покупки разработчика мобильных приложений Clever Sense.Об этом накануне сообщил отраслевой ресурс TechCrunch.
Clever Sense заработал хороший авторитет благодаря разработке популярного iPhone-приложение Alfred, которое помогает ориентироваться пользователю в выборе ближайших ресторанов, кафе с учетом местонахождения пользователя, а также, исходя из количества посещений владельцем мобильного аппарата того или иного заведения.
По словам экспертов TechCrunch, возникший в 2008 году стартап Clever Sense, уже успел привлечь 1,5 миллиона инвестиций на сегодняшний день. Сервис очень популярный в пользовательской среде: сегодня он насчитывает более тысячи ежедневных обзоров на iTunes.
Аналитики отрасли расценивают такую сделку Groupon, как перспективный ход в бизнес-развитии. Приложение поможет скидочному сервису рекомендовать пользователям новые заведения и паралельно будет предлагать купоны на их посещение. А технология Clever Sense, в свою очередь, даст рекомендации не только на основе фильтра по схожим пользователям, но и создаст личный уникальный профиль для каждого владельца мобильного аппарата.