Home > Blog > Интернет-маркетинг > Groupon приобрел новый стартап Campfire Labs

Groupon приобрел новый стартап Campfire Labs

Опубликовано 03.01.2012 От

Крупнейший в мире сервис скидок Groupon на днях купил еще официально не представленный калифорнийский стартап Campfire Labs. Об этом накануне сообщило отраслевое издание TechCrunch.

Интересно то, что сама идея разработки проекта принадлежит экс-сотруднице Google Сакине Арсивала (Sakina Arsiwala), которая ранее возглавляла международное подразделение YouTube, и ее супругу Навину Коракуле (Naveen Koorakula) – он до этого работал в поисковой корпорации Yahoo.

Из достоверных источников известно, что проект Campfire Labs является неким инновационным социальным сервисом, который призван предложить пользователям новые способы и возможности взаимодействия в сети.

Как написал в своем блоге один из разработчиков стартапа Вивек Вадхва (Vivek Wadhwa) еще в июле 2010 года, новый проект способен решать комплекс сложных алгоритмических, технологических и производственных проблем. Он создает системы, предназначенные для масштабирования. Вот лишь некоторые инструменты, которые используются в его функционировании  — JavaScript (node.js, JavaScript MVC), Hypertable, Hadoop, C ++ и Ruby.

В этом плане, эксперты предполагают, что функционал был приобретен не только ради уникальности разработок, но и из-за его сотрудников.

Заметим и то, что официальная сторона Groupon отказалась комментировать финансовые подробности сделки.