Home > Blog > Интернет-маркетинг > Google запускает мобильный агрегатор контента

Google запускает мобильный агрегатор контента

Опубликовано 12.12.2011 От

Интернет-гигант Google  на днях анонсировал запуск нового сервиса – мобильного приложения Google Currents. Об этом стало известно в официальном блоге Google Mobile. Новый стартап представляет собой агрегатор контента, который позволит пользователям индивидуально создавать е подборки электронных СМИ для чтения на смартфонах и планшетах.

Новинка-разработка предназначена для устройств на платформе Android, iPad и iPhone, уже появилась в свободном доступе для скачивания жителями США в Android Market и App Store.

На сегодняшний день среди партнеров Google Currents уже 150 издателей, выпускающих более 180 онлайн-изданий среди которых авторитетные: CNET, AllThingsD, Forbes, Saveur, PBS, Huffington Post, Fast Company и т.п.

Более того, эксперты отмечают, что приложение без проблем автоматически оптимизирует все содержание страницы под экран мобильного устройства.

После загрузки приложения пользователь получает доступ к списку доступных для подписки изданий. Кроме того, в агрегатор можно также загрузить и все свои RSS-ленты, активные подписки на фото- и видеохостинги, а также аккаунты из Google+ и Google Reader. Приложение уже умеет осуществлять выборку изданий для чтения, исходя из интересов пользовалея. Кроме того, в агрегаторе есть и специальная вкладка «Тренды», где освещаются самые обсуждаемые и актуальные темы в обществе.

Кроме того, специальная платформа «самообслуживания» для издателей, позволит им не только размещать свои издания в приложении Google Currents, но и кастомизировать публикуемый контент для пользователей.

Сервис уже тесно интегрировался с соцсетью Google+, и благодаря этому пользователи могут делиться понравившимся контентом с друзьями. А издатели-партнеры смогут привязать свои аккаунты с Google Analytics и получать данные о пользовательских интересах, мобильных аппаратах пользователей, а также мониторить географию собственных читателей.

Пока что приложение доступно лишь для пользователей в США и специалисты Google не говорят, когда новинку можно будет ожидать за их пределами.