В Google были добавлены усовершенствования для искоренения «мошеннических и сомнительных объявлений» на различных сайтах Google. Об этом рассказали вебмастера поискового гиганта.
В целях эффективного мониторинга миллиардов объявлений, которые ежегодно публикуются на сервисах Google, команда разработчиков использует сочетание современных автоматизированных технологий, а также ручную проверку. Такая технология позволяет точно и своевременно определять «сомнительную рекламу».
С помощью специальных систем, мастера сканируют и анализируют рекламные блоки, а также целевые страницы в поисках «мошеннической рекламы». В случае обнаружения нежелательных объявлений или ресурсов, специалисты по безопасности Google перепроверяют их вручную, и только после этого решают, ликвидировать их или нет.
Что же изменилось в последнее время в сервисах контекстной рекламы Google?
Были улучшены алгоритмы, анализирующие выдачу поисковых запросов типа «часы». Google постоянно мониторит ключевые слова по запросам, связанным с распространением контрафактной продукции. Более того, в любой момент пользователь может сообщить мастерам поиска в Google о таких рекламных сообщениях или ссылок, которые ведут на сайты торговцев подделками.
Обновился также и функционал «risk model», который позволяет выявлять объявления, нарушающие политику безопасности Google.
Ручная обработка объявлений существенно ускорилась.
«Сомнительные объявления» рассматриваются по новым стандартам – теперь на обработку каждой заявки уйдет не более 24 часов.
Помимо этого, служба безопасности интернет-гиганта регулярно мониторит актуальность политики рекламной безопасности Google, и в случае необходимости ее быстро обновляет. Так, в 2011 году рекламодатели представили на сервисах Google несколько млрд. рекламных объявлений, из которых команда Googlу отфильтровала более 130 млн. объявлений. Да и в целом за 2011 год (по сравнению с 2010) Google более чем на 50% сократил количество некачественных объявлений на своих сервісах,а также заблокировал до 150 тыс. аккаунтов за попытки рекламы товаров-подделок.
Добавим и то, что c помощью специальной формы пользователи Google, найдя «вредную» рекламу на сервисах интернет-гиганта, всегда могут сообщить об этом в Центр поддержки AdWords