Функционал Google AdWords будет поощрять качественные целевые страницы. Как сообщают специалисты Google AdWords в своем блоге, сервис контекстной рекламы будет осуществлять массовый запуск обновленного алгоритма ранжирования по всему миру, и отдавать предпочтение качественным ресурсам при вычислении показателя частотности поисковых запросов. Главная цель инновации – улучшение работы пользователей в плане поиска рекламных объявлений.
Подобное обновление позволит качественным ресурсам (по крайней мере, как их определит Google) занимать более высокие позиции в поисковой выдаче при относительно низкой цене за клик. Главные параметры оценки – работа с контентом и ключевыми словами.
Как замечают предсавители сервиса контекстной рекламы от Google, реформа призвана усилить желание и мотивацию рекламодателей работать с целевыми страницами более тщательно, для того, чтобы контент страницы максимально отвечал поисковым запросам.