Home > Blog > Новости > Facebook намерен зарегистрировать свой товарный знак, а Twitter – авторские права на термин «tweet»

Facebook намерен зарегистрировать свой товарный знак, а Twitter – авторские права на термин «tweet»

Опубликовано 17.10.2011 От

facebook бизнес

Крупнейшие мировые социальные сети Facebook и решили зарегистрировать собственный товарный знак и авторские права на «твит» соответственно. Об этом сообщает издание термин TechCrunch.

Так, стало известно, что накануне Facebook подал запрос на регистрацию прав на использование товарного знака на личных визитках и удостоверениях личности, а также, что еще любопытнее, на специальных ID картах с немагнитной кодировкой. Вместе с тем, если идея корпорации воплотится, законодательство будет регламентировать только правила использования самого слова «Facebook» и его графического изображения, а не фактическое изобретение авторов-создателей крупнейшего в мире соцресурса.

Взялся за авторские права и Twitter –  сервис микроблогов намерен присвоить себе законные права на использование термина «твит» (tweet). Рекламное  агентство Twittad  готово передать сервису микроблогов права на этот термин, если же сам Twitter отозвет свой судебный иск против агентства, поданный в сентябре текущего года.

Следует напомнить, что в конце августа 2011 года слово «твит», которое обозначает короткое сообщение из 140 символов, публикующееся в Twitter, было добавлено в словарь Уэбстера – американский словарь английского языка Merriam-Webster. После этого  соцсеть  подала иск против Twittad, которое накануне зарегистрировало слово «твит» в качестве собственного товарного знака.