Около 28% от всех рекламных показов в США в 2011 году (включая баннеры и видеорекламу) пришлось на долю крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Это сообщило накануне агентство Bloomberg, ссылаясь на официальные данные исследования компании ComScore.
Для сравнения, в 2010 году этот показатель для Facebook был на порядок ниже – 21%.
Второе место по количеству трансляций рекламных объявлений идет корпорация Yahoo! Inc, на чью долю приходится до 11% всех рекламных показов в США.
Третьими стали ресурсы Microsoft – процент рекламных показов на их платформе по стране составила 4,5%. Список замыкает Google Inc с долей в 3,6%.
По словам аналитиков, именно 800-миллионная аудитория Facebook сделала ресурс наиболее привлекательным для рекламодателей. В этом свете примечательна и статистика – в 2011 году соцсеть привлекла до16% от всех рекламных инвестиций в США.