Home > Блог

Поисковик Ark — новинка в сфере социальных сетей

Опубликовано 26.07.2018 От

Буквально накануне мировому интернет-сообществу был представлен новый социальный поисковик Ark.com. Новинка призвана помочь найти нужную учетную запись в социальных сетях. Многочисленные фильтры, которые работают в Ark, дают возможность искать инфомацию о людях в сетях Facebook, Google, LinkedIn и многих других.В основе работы функционала – средства Y Combinator, SV Angel и других известных инвесторов.   Пока что […]

Подробнее

«Независимое управление для разных типов площадок» в Яндекс.Директе

Опубликовано 26.07.2018 От

Обновление в Яндекс.Директе – запуск новой стратегии  «Независимое управление для разных типов площадок». Новый сервис дает возможность раздельно настраивать поисковую и контекстную рекламу на службах Яндекса и сайтах Рекламной сети. Новый способ управления позволит более точно настраивать рекламные кампании. Теперь рекламодатели могут определять цены за клик  для тематических площадок РСЯ, которые не будут зависеть от […]

Подробнее

В Sape теперь можно будет жаловаться на подозрительные ссылки

Опубликовано 26.07.2018 От

В функционал биржи  Sape добавлен механизм жалоб для вебмастеров и оптимизаторов. Так называемая «книга жалоб» дает возможность  вебмастерам в любой момент пожаловаться на подозрительный URL,  а оптимизатору – на сомнительную площадку. Жалоба сразу же будет передана на рассмотрение модераторам. Для того, чтобы пожаловаться на сомнительные URL или площадку, нужно выделить эти позиции и в выпадающем […]

Подробнее

Пользователи Google теперь могут формировать и управлять блоклистами сайтов в своих аккаунтах Google

Опубликовано 26.07.2018 От

  Google Chrome представило расширение, с помощью которого пользователи смогут  перенести блоклист сайтов в аккаунты Google, для того, чтобы в дальнейшем поисковик закрывал эти ресурсы от пользователя в результатах выдачи, без привязки к браузеру и места выхода в сеть в данный момент. Следует напомнить и то, что в начале этого года Google Inc. внедрила ряд […]

Подробнее

Почему в Яндекс.Поиске находится даже то, что должно быть запрещено

Опубликовано 26.07.2018 От

После инцидента с появлением в открытом доступе частных SМS-сообщений и других конфиденциальных данных, в своем блоге  Яндекс решил несколько разъяснить ситуацию. Как пишет специалист корпорации Яндекс, блогер Владимир Иванов, во-первых, во избежание попадания в открытый доступ личной информации, владельцы и администраторы сайтов должны защитить все данные, например, закрыть их паролем. Любая незащищенная информация может стать […]

Подробнее

Google+ разрешит пользователям указывать свой псевдоним

Опубликовано 25.07.2018 От

Теперь в социальной сети Google+ все пользователи смогут добавлять к своему имени псевдоним, девичью фамилию или имя, написанное нелатинскими символами (к примеру, кириллицей). Об этом сообщает на своей странице в Google+ вице-президент по продуктам Брэдли Хоровиц (Bradley Horowitz). Чтобы это сделать, в настройках профиля следует кликнуть по синей кнопке «Изменить профиль», а затем – по […]

Подробнее

Акционеры Facebook временно не могут совершать акции на вторичном рынке

Опубликовано 25.07.2018 От

Акционерам крупнейшей в мире социальной сети Facebook запретили торговать ценными бумагами на вторичном рынке в период с 25 по 27 января 2012 года. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на достоверные источники. Такой шаг связан с подготовкой Facebook к IPO, которое, по некоторым данным, может состояться уже в мае 2012 года. В данный момент […]

Подробнее

Yahoo увеличил на 10% операционную прибыль в 4-м квартале 2011 года

Опубликовано 25.07.2018 От

Операционная прибыль корпорации Yahoo в четвертом квартале 2011 года  увеличилась на 10%, и составила 242 млн. долл США. Такие данные нашлись в недавно опубликованном финансовом отчете Yahoo.  Показательно, что за аналогичный период 2010 года этот показатель был равен сумме 220 млн. долл. США. Показательно то, что по остальным финансовым показателям Yahoo проявляет отрицательную динамику по […]

Подробнее

Контекстная реклама дает почти 90% посещения сайта

Опубликовано 25.07.2018 От

Корпорация  Googlе опровергла распространенную версию о том, что  привлечение трафика из контекстной рекламы может негативно отразиться на переходах из естественных результатов поиска. Исследование SEO-специалистов Google показало, что 89% потенциальных кликов-входов на сайт являются  переходами с объявлений контекстной рекламы. Следует заметить, что разработчики исследования внедрили специальную статистическую модель для анализа трафика, который получает сайт, если переходить […]

Подробнее

«Анализ форм» от Яндекс.Метрики – новый инструмент для оценки пользовательской деятельности

Опубликовано 25.07.2018 От

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент под названием «Анализ форм», позволяющий оценивать качество форм для заполнения. Теперь, с помощью этого отчета можно провести комплексный анализ любой формы и изучить, что можно и нужно улучшить для того, чтобы увеличить общие показатели конверсии. С помощью нового инструмента владельцы и администраторы сайтов смогут точно знать количество посетителей, дошедших до […]

Подробнее
Рассчитать стоимость
от 8000 грн. (без предоплаты)