AOL, Yahoo и Microsoft уже в скором времени могут объединиться для продажи рекламы из общего фонда сайтов.Об этом заявило руководство трех компаний на встрече с группой лидеров по рекламным бюджетам и представителями ведущих площадок.
Главная цель такого действия – повышения привлекательности для крупных сайтов и рекламных агентств, то есть – конкурентноспособность с Google, но, кроме того, компании могут достаточно существенно снизить траты на развитие рекламных сетей, которое обходится этим компаниям достаточно дорого.
Планируется, что тройка партнеров будет продавать рекламные места “Class 2 display”– графическую рекламу, которая обычно продается посредством рекламных сетей. В теории это будет выглядеть так: после получения заказа на показ определенного рода, AOL, к примеру, сможет реализовать его, привлекая к сотрудничеству Microsoft и Yahoo.
Доходы от рекламы тоже будут делиться между тремя компаниями, и такой способ будет более выгодным, чем работа с рекламными сетями третьих сторон.
Объединение компаний для рекламных продаж должно осуществиться уже в конце этого года.