Home > Blog > Новости > Альтернативные заголовки в выдаче Google

Альтернативные заголовки в выдаче Google

Опубликовано 16.01.2012 От


Интернет-гигант Google официально в своем блоге сообщил разработчикам о том, что отныне для создания заголовков в поисковой выдаче он будет учитывать не только тег <title>, но и множество других различных сигналов.
«Тайтлы, безусловно, крайне важны для поиска. Именно они помогают пользователю сориентироваться в результатах выдачи и кликнуть по нужной ссылке на страницу. Мы всегда советовали вебмастерам создавать уникальные заголовки страниц, отражающие их содержание (то же касается и описаний, содержащихся в сниппетах).
Чтобы безошибочно определять, какой именно заголовок страницы показывать конкретному пользователю в выдаче, поиск Google использует множество различных сигналов, и, в первую очередь, тег <title>, если, конечно, вебмастер грамотно составил его. Однако для некоторых страниц указание одного лишь тега <title> — далеко не лучший вариант. В таких случаях специальные алгоритмы Google генерируют альтернативные заголовки страниц — данный подход позволяет пользователям быстрее и легче находить в выдаче интересующий их контент. Наши исследования показали, что такие «альтернативные тайтлы» воспринимаются пользователям как более релевантные запросам, и позволяют существенно повысить кликабельность страницы. Вот почему практически в половине случаев поиск показывает альтернативные заголовки».
Альтернативные названия будут отображаться для страниц, которые тайтлов не имеют, или если тайтлы, использованные вебмастером, страницу описывают нечетко. Алгоритмы Google теперь также могут вычислять случаи, когда вебмастер использует один и тот же заголовок для большинства страниц ресурса, или случаи, когда изменения в тайтлах были несущественными. К тому же, разработчики Google предупреждают, что система будет автоматически изменять заголовок страницы, если он будет слишком длинным или трудным для пользователя.
Кроме того, в разделе «Диагностика» «Инструментов Google для веб-мастеров» официальный Google будет сообщать вебмастерам обо всех случаях обнаружения тайтлов, подлежащих изменениям со стороны поисковика.  Эту функцию нужно настроить дополнительно.