Home > Blog > Новости > AdWords обновляет интерфейс

AdWords обновляет интерфейс

Опубликовано 27.06.2012 От

Обновленный интерфейс рекламной системы AdWords – результат того, что в течение минувшего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств. Начиная с прошлой недели изменения в дизайне системы постепенно внедрялись в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.

 

Новый внешний вид AdWords существенно упрощен:  меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя сосредотачиваться непосредственно на статистике.

 

Уплотнение заголовков дает возможность просматривать больший объем данных без прокручивания. Навигация слева от экрана представлена в обновленном виде с несколькими старыми ссылками голубого цвета.

 

Сами представители Google считают, что апдейт интерфейса поможет системе AdWords быть более привлекательной визуально, при этом сохранив все опции на привычных для пользователя местах.