Обновленный интерфейс рекламной системы AdWords – результат того, что в течение минувшего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств. Начиная с прошлой недели изменения в дизайне системы постепенно внедрялись в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.
Новый внешний вид AdWords существенно упрощен: меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя сосредотачиваться непосредственно на статистике.
Уплотнение заголовков дает возможность просматривать больший объем данных без прокручивания. Навигация слева от экрана представлена в обновленном виде с несколькими старыми ссылками голубого цвета.
Сами представители Google считают, что апдейт интерфейса поможет системе AdWords быть более привлекательной визуально, при этом сохранив все опции на привычных для пользователя местах.