Home > Blog > Новости > Adwords меняет настройки «Ротации объявлений»

Adwords меняет настройки «Ротации объявлений»

Опубликовано 03.05.2012 От

Рекламный сервис Google Adwords корректирует настройки «Ротации объявлений». Об этом сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords.

 

Итак, на данный момент  пользователи могут выбирать среди 3 вариантов настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).

 

Вместе с тем,  в блоге также сообщается и то, что, уже со следующей недели, срок ротации объявлений в настройке «Метод чередования» будет лимитирован 30 днями. Это даст возможность рекламодателям, которые запустили в ротацию несколько объявлений, поочередно и с одинаковой частотой предлагать их аудитории.

 

Изменение предоставит возможность рекламодателям показывать наиболее релевантные объявления целевым пользователям.