Рекламный сервис Google Adwords корректирует настройки «Ротации объявлений». Об этом сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords.
Итак, на данный момент пользователи могут выбирать среди 3 вариантов настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).
Вместе с тем, в блоге также сообщается и то, что, уже со следующей недели, срок ротации объявлений в настройке «Метод чередования» будет лимитирован 30 днями. Это даст возможность рекламодателям, которые запустили в ротацию несколько объявлений, поочередно и с одинаковой частотой предлагать их аудитории.
Изменение предоставит возможность рекламодателям показывать наиболее релевантные объявления целевым пользователям.