С сегодняшнего дня в AdWords теперь можно будет модерировать и приостановленные объявления. Об этом накануне сообщили web-мастера Google AdWords.
Такая функция будет способствовать удобству работы рекламодателей с системой, для того чтобы избежать излишних задержек при утверждении рекламы. С помощью проверки таких объявлений на AdWords рекламодатели смогут более свободно и проще создавать и управлять рекламными кампаниями.
Как сообщают специалисты AdWords в своем блоге, новые и ранее приостановленные непроверенные объявления будут подвергаться стандартной процедуре рассмотрения рекламы. Те, сообщения, которые не пройдут проверку, будут блокироваться системой. Вместе с тем, рекламодатели смогут их отправить и на повторную проверку.
Более детальные сведения и инструкции пользователи могут найти в Справочном центре AdWords.