Home > Blog > SEO > 89% кликов рекламного трафика не могут генерироваться иным способом

89% кликов рекламного трафика не могут генерироваться иным способом

Опубликовано 10.08.2011 От

Google трафик

 

 

 

 

 

«Убивает» ли поисковая реклама органический трафик сайта, и возрастает ли этот трафик, а также количество реальных кликов, если рекламная кампания завершилась? Таким вопросом задалась компания Google и провела более 400 исследований по этому вопросу.

В ходе исследования выяснилось, что около 89% трафика, который исходит за счет контекстной рекламы – не может быть реализован органическими кликами, если кампания по продвижению прекращается.  Эта цифра незначительно колебалась в зависимости от исследуемой вертикали, однако, в среднем, оставалось в этом диапазоне.

В проекте «Search Ads Pause Studies» исследователи проследили динамику органических кликов, когда контекстная реклама не функционировала. Полученная статистическая модель  помогала составить представление об объеме потенциальных платных кликов, в том случае, если бы  рекламная кампания продолжалась. Эти данные были выражены в процентах к числу реальных кликов.