«Убивает» ли поисковая реклама органический трафик сайта, и возрастает ли этот трафик, а также количество реальных кликов, если рекламная кампания завершилась? Таким вопросом задалась компания Google и провела более 400 исследований по этому вопросу.
В ходе исследования выяснилось, что около 89% трафика, который исходит за счет контекстной рекламы – не может быть реализован органическими кликами, если кампания по продвижению прекращается. Эта цифра незначительно колебалась в зависимости от исследуемой вертикали, однако, в среднем, оставалось в этом диапазоне.
В проекте «Search Ads Pause Studies» исследователи проследили динамику органических кликов, когда контекстная реклама не функционировала. Полученная статистическая модель помогала составить представление об объеме потенциальных платных кликов, в том случае, если бы рекламная кампания продолжалась. Эти данные были выражены в процентах к числу реальных кликов.