Крупнейший видеохостинг YouTube вскоре представит ряд новых каналов, которые будут транслировать оригинальные шоу широкого спектра тематик. Цель такого эксперимента – определить, сможет ли пользовательская аудитория YouTube перенять стиль потребления телевизионного контента, который свойственен обычной телевизионной аудитории.
Отметим, что многие интернет-компании выявляют попытки время от времени привлекать рекламные бюджеты, которые традиционно уходят на рекламу в телеэфире. Так раньше делали такие интернет-гиганты, как Hulu, AOL и Yahoo. А вот YouTube, в качестве альтернативного средства захвата интереса рекламодателей, предлагает около 100 тематических каналов, охватывающих широкий круг интересов пользователей.
Аналитики отрасли считают, что чем больше полупрофессионального и профессионального контента сможет предложить YouTube своей аудитории, тем более привлекательным станет сам видеохостинг для рекламодателей, ведь он будет охватывать самую широкую аудиторию.
Комментируя новинки от YouTube, руководитель его контентного направления Роберт Кинкл (Robert Kyncl), сообщил, что YouTube вовсе не намерен заменять традиционное TV. По его словам, новые каналы трансформируют YouTube точно таким образом, как в свое время кабельные каналы изменили телевидение, позволив зрителям регулярно получать интересную тематическую информацию, а рекламистам — заинтересованную целевую аудиторию.
Кинкл также добавил, что на запуск всех каналов на сервисе может уйти от 6 месяцев до года.
Примечательно, что Google не публикует финансовые результаты YouTube. Вместе с тем, эксперты говорят о том, что в минувшем 2011 году YouTube заработал от $2 до $3 миллиардов.