Яндекс экспериментирует с нестандартными форматами рекламы в социальной сети Facebook. Об этом представители компании сообщили в Блоге Рекламных технологий Яндекса.
Удивлять рекламодателей и пользователей новой и необычной рекламой специалисты намерены в рамках рекламных спецпроектов Яндекса – таким образом рекламисты корпорации намерены делиться своими идеями и способами реализации нестандартных рекламных размещений.
Все, кто интересуется нестандартными форматами рекламных объявлений на Яндексе, а также те, кто желает быть в курсе всех новых рекламных спецпроектов корпорации, могут подписаться на обновления страницы, нажав кнопку Like на страницах Facebook. Кроме того, здесь же можно будет и принимать участие в обсуждениях представленных работ, новых идей, а также преимуществах и недостатках предлагаемых нестандартных рекламных размещений на Яндексе.