Яндекс запустил Директ Коммандер – сервис, который ускоряет работу с большим количеством кампаний и объявлений. Об этом накануне сообщил Блог Рекламных технологий Яндекса. По сравнению с веб-интерфейсом, новый функционал является более удобным для управления масштабными рекламными кампаниями.
Директ Коммандер дает возможность:
• легко ориентироваться в большом массиве клиентов, кампаний, рекламных сообщений и фраз;
• создавать рекламные кампании, просто загружая объявления из файлов любого формата;
• быстро корректировать элементы рекламных кампаний.
Более того, Директ Коммандер позволяет рекламодателю управлять рекламой совершенно автономно. Теперь больше не придется ждать, пока загрузится страница, как в веб-интерфейсе: интернет-подключение нужно лишь для того, чтобы загрузить информацию перед началом работы и синхронизировать внесенные правки. Это позволяет работать намного быстрее, и является очень удобной инновацией для тех, у кого в Директе много кампаний и объявлений.
Ускоряется работа в Коммандере и с контекстной рекламой. Здесь предусматривается поиск по ключевым фразам, минус-словам, ставкам, кампаниям и объявлениям. Во все данные очень легко и удобно вносить правки даже массовым способом. А кроме того, здесь можно загружать данные из CSV- и XLS-файлов, и из буфера обмена.
Вдобавок ко всему, Директ Коммандер дает возможность настраивать все параметры рекламных кампаний, как и в веб-интерфейсе. Здесь без проблем можно изменять стратегии, создавать виртуальные визитки, смотреть информацию по каждой кампании и сортировать их для удобного просмотра и дальнейшего редактирования.
Еще одним плюсом является и то, что данный функционал – бесплатный, и доступен для всех рекламодателей Директа.