За четвертый квартал 2011 года прибыль поисковой компании AOL составила 576, 8 млн. долл. США, — это на 3% меньше, чем сумма выручки за аналогичный период 2010 года, когда этот показатель в денежном эквиваленте был равен сумме 596 млн. долл. США. Об этом сообщает ресурс TechCrunch.
И, вместе с тем, даже такие результаты оказались выше прогнозов ряда экспертов. Так, в Q4 2011 чистая прибыль AOL на акцию составила 0,23 долл. США ( в то время, как аналитики рассчитывали на 0,16 долл. за акцию).
Ко всему этому, общая сумма чистых активов составила около 22,8 млн.долл. США и снизилась на 66% по сравнению с аналогичным показателем за 2010 год. Тогда он равнялся сумме в 66,2 млн. долл. США.
Добавим и то, что по данным квартального отчета, общий доход AOL от рекламы вырос на 10%, а вот доходы от подписки уменьшились на 18%. В свою очередь, динамика прироста доходов от медийной рекламы составила 15%, а доходы от размещения рекламы на партнерских ресурсах выросли на 20%.
Как сообщил главный исполнительный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong), финансовые результаты за четвертый квартал 2011 года выдвинули на первый план способности AOL методично улучшать предложения, ориентированные на конечных потребителей.