Социальная сеть Twitter с 28 июля 2011 года запустила обновление – рекламные, или «продвигаемые твиты». Буквально со вчерашнего дня все пользователи соцсети, которые подписаны на аккаунты самых различных мировых брендов , могут наблюдать за важнейшими заметками этих корпораций. Такую инновацию можно считать компромиссным ходом в учете интересов рекламодателей и пользователей, ведь у тех твитерян, кто не желает видеть марки-бренды в своем микроблоге, такие твиты всплывать не будут.
По словам представителей службы микроблогов, реклама будет появляться единожды на поток даже в том случае, если подписчик не находился на сайте в момент первичной публицации сообщения. А вот лишние твиты будут закрываться всего одним кликом.
На протяжении ближайших недель «продвигаемые твиты» будут публиковаться в тестовом режиме, пока специалисты Twitter проведут мониторинг реакции пользователей на рекламные акции. Web-мастера заявили, что готовы сразу же вносить все необходимые изменения. Такие корпорации, как Dell, Groupon, HBO, Microsoft Xbox, Red Bull и др. уже заключили партнерский договор с социальной сетью.
Руководство также сообщило, что скоро в Twitter могут появиться подобные «продвигаемые твиты» уже некоммерческих организаций. Ведутся переговоры с такими организациями, как «Американский Красный Крест», Water.org и др.
Рекламная политика Twitter в отношении компаний-брендов будет определяться таким образом: чем выше будет уровень внимание твитерян к рекламе того или иного бренда – тем дешевле будут стоить для рекламодателя такие «продвигаемые твиты» в микроблоге. И наоборот, если же такие сообщения будут непопулярными, цена собственного продвижения в социальной сети Twitter будет возрастать.