Google расширяет действия экспериментальной программы AdWords, позволяющей рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните. Информация о появлении нового типа объявлений появилась в достоверных источниках около двух недель назад.
В новом эксперименте принимают участие формы, которые позволяют собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. К примеру, провайдеры служб электронной почты AWeber и Vertical Response собирали e-mails пользователей, а сервис социальных скидок компания Bloomspot, дополнительно собирала ZIP-коды, вероятно, для создания региональной рассылки.
По словам пресс-секретаря Google, рекламодатели выражают огромную заинтересованность в действии нового рекламного формата, поэтому интернет-гигант будет расширять действие теста. Это поможет рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователи смогут легко получать актуальную информацию и узнавать о ценах.