Корпорация Googlе опровергла распространенную версию о том, что привлечение трафика из контекстной рекламы может негативно отразиться на переходах из естественных результатов поиска. Исследование SEO-специалистов Google показало, что 89% потенциальных кликов-входов на сайт являются переходами с объявлений контекстной рекламы.
Следует заметить, что разработчики исследования внедрили специальную статистическую модель для анализа трафика, который получает сайт, если переходить на него с рекламного объявления. В ходе опыта специалисты «промониторили» 446 сайтов, которые сознательно отказались от получения трафика посредством контекстной рекламы. Результат был ошеломляющий: у 89% ресурсов их посещаемость значительно снизилась. Таким образом, SEO-аналитикам Google удалось подтвердить версию о том, что реклама способна привлекать на web-ресурс большое количество дополнительных посетителей.
Подчеркнем и то, что, в случае отказа от контекстной рекламы, 94-97% кликов с нее уже не возвращаются естественным трафиком для сайтов с «Тематическими объявлениями». А вот для сайтов тематики «Финансы» эта цифра составляет 88-95%.
В таблице представлены детальные результаты исследования: