Сервис микроблогов Twitter решил позиционировать себя в качестве серьезной партнерской платформы для продвижения веб-ресурсов. Буквально накануне представительство соцсети сообщило о запуске в скором времени специального приложения Twitter Web Analytics.
Новое приложение призвано помочь администрации интернет-сайтов и их владельцам в отслеживании статистических данных ресурсов относительно Twitter.
С помощью инструмента Twitter Web Analytics, веб-мастера смогут определить такие параметры:
1. Объем трафика, получаемый с переходов с сервиса микроблоггинга;
2. Насколько полезна кнопка Twitter для данного ресурса;
3. Объем контента страницы, который попадает в микроблоги, и насколько активно проходит его трансляция.
По словам представителей Twitter, новое приложение создано на основе разработок корпорации BackType, которую сервис микроблогов купил в начале июля текущего года.
Twitter Web Analytics сейчас запущен в тестовом режиме и доступен лишь небольшому числу партнерских сайтов Twitter, однако в скором времени разработка будет представлена широким массам.