Теперь организовывать рекламные кампании будет проще – сервис микроблогов Twitter 4 октября 2011 года запустил собственный рекламный блог Twitter Advertising. Об этом накануне сообщило издание Mashable.
По словам представителей Twitter, с помощью так называемых, «Продвигаемых твитов» (Promoted Tweets), маркетологи получают от 3 до 5% поискового трафика. Этот показатель даже несколько превосходит другие формы рекламы в сети, кроме контекстной.
Теперь же новый блог и все сообщения, которые публикуются в ленте @TwitterAds помогут рекламодателям своевременно узнавать о новостях и обновлениях сервиса и раскроют секреты функционирования эффективных рекламных акций с помощью сервиса микроблогов.
Напомним также и то, что пару месяцев назад Twitter внедрил такие рекламные службы, как: Promoted Tweets («Продвигаемые твиты»), Promoted Trends («Продвигаемые тренды») и Promoted Accounts («Продвигаемые аккаунты»).