Рекордно растет численность американцев в социальных сетях Twitter и Facebook – об этом свидетельствуют данные аналитической компании СomScore. Причем в июле 2011 года зафиксирован рекордный рост уникальных пользователей – наиболее ценный показатель динамики аудитории.
Так, к примеру, в июле текущего года аудитория уникальных посетителей Facebook возросла до 162 млн. Для сравнения, в июне и мае показатель уникальных посетителей был в районе 160,8 млн и 157,2 млн соответсвенно.
Бьет все свои рекорды и Twitter: в июле 2011 года ежемесячное число посетителей соцсервиса составило 32,8 млн уникальных пользователей, в то время, как еще в июне этот показатель оставался на уровне 30,6 млн посетителей, а в мае – всего 27 миллионов. Эта цифра – пик популярности Twitter в интернет-пространстве США за все 5 лет его существования. Эксперты называют такую динамику серьезным прорывом сервиса микроблогов, ресурс которого делит свой трафик со сторонними сайтами.
Более того, аналитики подчеркивают важную особенность: такая динамика роста двух крупнейших социальных ресурсов еще раз свидетельствует о том, что Facebook и Twitter не являются прямыми конкурентами за внимание посетителей, как это стереотипно считалось раньше, а наоборот – продвигают друг друга, поскольку приводят друг другу новых пользователей.
Следует заметить, что эксперты СomScore отметили и стабильный рост новичка рынка соцсетей Google+, хотя в данный момент его аудитория примерно в 30 раз меньше числа пользователей Facebook.