Посадочные страницы на сегодняшний день пользуются популярностью у создателей сайтов. С их помощью можно рекламировать и продавать одиночные товары или услуги. Стоят подобные страницы относительно недорого (несколько сотен долларов). Другие веб-сайты стоят дороже. Также посадочные страницы быстро разрабатываются и заполняются.
Что требуется для создания одностраничного сайта?
Времени на создание подобного сайта требуется немного, но усилия и навыки пригодятся. Дело в том, что лэндинг – это сайт, на котором необходимо продать товар или услугу. Поэтому недостаточная подготовка может привести к отрицательным результатам и нулевому трафику. Чтобы создать посадочную страницу, создателю необходимо будет проделать следующие действия:
собрать всю необходимую информацию о товаре или услуге, которая собирается продаваться;
спроектировать архитектуру будущего сайта;
создание дизайна страницы;
настройка меню;
подбор качественных изображений;
увеличение скорости загрузки страницы;
создание качественного контента и уникального описания;
запуск сайта.
Данные этапы требуют разного количества времени для создания и навыков. Стоимость подобной страницы определяется, исходя из сложности каждого этапа.
Сбор информации
На данном этапе создатель должен изучить продающийся товар или услугу и всю информацию о них. Также стоит изучить подобные продающие сайты у конкурентов, чтобы узнать о нововведениях и тонкостях. Но не стоит повторять пути чужих сайтов, так как поисковая система настроена на определение подобных действий. Лучшим вариантом будет создание своих действий на примере конкурентов.
Определение целевой аудитории также производится на данном этапе. Например, ссылку на сайт с детской одеждой не стоит размещать на площадке продажи недвижимости.
Архитектура и дизайн сайта
Дизайн сайта стоит изготавливать уникальным, минимально похожим на сайты конкурентов. Даже маленькое отличие выделит вашу площадку для поисковых площадок.
Архитектура нужна для того, чтобы каждая кнопка на странице мягко вела к покупке товара. Ведь такая страница нужна именно для продажи, а не ознакомления.
Текстовое наполнение
Текст – это один из самых важных факторов в успешности продаж. Текст может непроизвольно заставить посетителя добавить товар в корзину и купить его. Контент должен быть уникальным и наполненным. Его структура должна привлекать взор и быть удобным для чтения. Грамотность не обсуждается.