Отныне в интерфейсе Яндекс.Справочника доступен просмотр статистических данных для рекламодателей – теперь здесь без проблем можо найти информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса.
Эти два показателя являются особенно важными при оценке эффективности размещения рекламных сообшений. В сочетании с другими функционалами оценки, например, UTM-метками к ссылкам в объявлениях или учетом звонков, новые статистические отчеты дадут полное представление об отдаче от рекламы в Справочнике.
Вместе с тем, не стоит забывать о том, что люди видят всю интересующую их информацию на карте, нередко прямо по дороге к организации, соответственно, большинство из них сразу приходит или звонит в фирму, не кликая по объявлению. Более того, однажды найдя нужные данные, пользователь может запомнить их и позже обратиться в организацию.
В настоящее время в новом отчете уже собраны данные за декабрь 2011 года, что дает возможность рекламодателям сразу начать работу со статистикой за предыдущий месяц. Чтобы просмотреть отчет, нужно кликнуть по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов.