Сегодня повышенным спросом пользуются не только сайты-визитки, но и посадочные страницы. Их называют landing page, а текстовый контент, размещенный на них, лендингами. По своей стилистике и подаче материала такой текст несколько отличатся от стандартного сео.
Основное назначение лэндинга – эффективная продажа товаров или услуг. К его преимуществам относят:
высокую скорость разработки;
доступную стоимость (в пределах 3-5 сотен у.е.).
Исходные данные: что необходимо для создания «одностраничника»?
Содержание landing page достаточно простое, а меню отличается краткостью. Чтобы процесс разработки увенчался успехом, вам потребуется выполнить несколько несложных действий:
собрать полную информацию о бренде;
спроектировать дизайн будущего ресурса;
в процессе создания применить приемы адаптивной верстки (обеспечив доступность для мобильных платформ);
составить яркие, искрометные продающие тексты;
запустить сайт.
От сложности каждого этапа будет зависеть конечная цена всего проекта.
Поэтапная характеристика работ: полезные советы
Попробуем раскрыть наиболее важные моменты каждого из этапов создания.
Сбор, анализ, обработка исходной информации
Дают возможность глубокого изучения торговой марки, определения и понимания интересов целевой аудитории, что представляет особую ценность для разработчиков. Параллельно с этим проводится мониторинг конкурирующих ресурсов, а также изучение их позиций, фирменных фишек. Учтите – возможно, именно с ними придется потягаться за топовые места выдачи. Победит тот, кто лучше просчитает запросы «своей» аудитории и подстроится под них.
Проектирование и дизайн
Необходимо определиться, какой будет структура будущего ресурса, что необходимо для ее создания, а также сделать интересный дизайн, привлекающий внимание пользователей. От этого в конечном итоге зависит стоимость услуг по разработке. Каждая деталь должна быть тщательно продумана, ведь ее цель – мягко, ненавязчиво подтолкнуть посетителя к совершению покупки. Значение имеют все нюансы:
цветовая гамма;
местоположение основных и вспомогательных кнопок;
стилистическое оформление текста.
Контент (статьи)
Основным наполнение посадочной страницы является не графика, а текстовая составляющая. К статье предъявляют достаточно строгие требования:
соответствие заданной структуре;
качественная мотивация, призыв к совершению покупки.
Учтите, что услуги грамотного копирайтера, знающего, на какого «живца» поймать требовательных покупателей, обойдутся недешево. Зато и результат будет налицо, поскольку вам не придется тратиться на создание и наполнение многостраничного сайта. Хороший эффект, достигнутый «малой кровью» – мечта всех начинающих продавцов, не правда ли?