SEO-продвижение – это всегда гонка. Если на нее не обращать внимание, то есть риски сильно опустить свой сайт на поисковых площадках, тем самым забыв обо всех усилиях, которые вы прикладывали для его раскрутки. Не стоит забывать, что конкуренты постоянно движутся вперед и с каждым шагом все выше поднимают свой сайт, увеличивая доход. Рекомендуется постоянно следить за их действиями и сразу же реагировать на нововведения. Копирование их действий и решений оставит вас на шаг позади. Исходя из их работы, стоит выделять для себя все самое важное и самостоятельно вычислять пути улучшения сайта и увеличения заработка.
SEO-стратегия делится на 2 этапа: оптимизацию внутреннюю и внешнюю. Внешняя – это всем известная ссылочная стратегия. В этой статье мы рассмотрим пути и принципы внутренней стратегии. Для работы нам понадобятся плагины, которые показывают мета-теги или имеют подобные полезные функции. Когда необходимые плагины будут скачены, можем переходить на интересующий нас сайт.
Структура страниц
Структура страницы – это ее внешний вид и удобство в использовании: заголовки, списки, блоки. Структура распределяется на заголовки Н1-Н6. Ее необходимо использовать логично и предельно понятно для читателя. Н1 – это название сайта, статьи. Остальные заголовки от Н2 до Н6 – это последующие названия подразделов, которые нужно применять в правильном, логическом порядке.
Иногда на некоторых сайтах можно встретить лишь один вариант заголовков – Н1. Это возможно, но крайне неправильно и невыгодно. Читателю хочется видеть красивую страницу со всевозможными заголовками, чтобы он сразу мог понять, есть ли интересующая его информация на этом сайте или нет.
Структура расположения блоков
Блочная верстка позволяет расставлять блоки так, как этого хочет создатель. Если на ваш взгляд сайт выглядит удобно и информативно, то посетитель иногда не так видит расположение блоков. Если не заходить на сайт через плагин, то можно никогда и не узнать, что пользователь наблюдает верхнее меню сайта на месте нижнего. А левое меню может находиться в правом нижнем углу. Это не ошибка разработчика – это действия поисковой системы, которая иногда расставляет данные на сайте таким образом, как считает нужным.
Исключением является тот случай, когда система по своим расчетам поднимает количество информации вверх, не взирая на то, где она находилась до этого. Этот процесс происходит потому, что система сама вычисляет интересную и уникальную информацию в самый верх, чтобы посетитель сразу же начал с нее. В этом случае не стоит переделывать все в первоначальный вид. Единственное, что можно сделать, это немного переписать и подкорректировать текст, чтобы поднятая информация была по логике вступительной.
Маркетинговые фишки
SEO уже несколько лет является не только продвижением в поисковых системах. На сегодняшний день это услуга интернет-маркетинга, используя которую, конкуренты имеют стабильный и постоянный доход. На сайте желательно присутствие меню, чтобы пользователь при входе на сайт мог сразу выбрать тот раздел, который ему необходим.
Посетив множество сайтов конкурентов, вы найдете огромное количество идей, которые можно реализовать именно на вашем сайте, тем самым увеличив количество посетителей и свой заработок.