В связи с тем, что требования пользовательской аудитории становятся все более высокими, компания Yahoo! совершенствует ряд своих сервисов. О дальнейшем развитии поисковой компании рассказал в своем официальном блоге Yahoo! старший вице-президент подразделения рынков и поиска.
Главной прерогативой своего поиска руководство Yahoo считает наличие большого количества сопутствующих сервисов, в частности: Yahoo Finance, Yahoo Sports, Yahoo Local, OMG и другие. Кроме того, Yahoo собирается развивать и использовать упомянутые сервисы и в основном поиске, и в живом поиске ответов Yahoo Search Direct.
Важным фактором развития поиска Yahoo станет увеличение числа мобильных пользователей. Планируется, что поисковик будет учитывать тип устройства, с которого осуществляется выход в интернет. Исходя из этого, пользователю будет предоставляться релевантная информация.
Согласно данным, приведенным в официальном блоге, в 2012 году число мобильных пользователей поиска превысит численность пользователей браузерных версий поисковых систем.