Служба контекстной рекламы «Бегун» заявила о том, что ее клиенты-рекламодатели стали тратить на поисковую рекламу на 54% больше, чем в прошлом году. Такие выводы Бегун сделал по данным за первое полугодие 2011 года.
На 15% больше, чем за аналогичный период прошлого рода, увеличилась в обороте «Бегуна» доля поисковой рекламы – теперь она достигает 40%. А вот реклама, размещенная на сайтах, с которыми сотрудничает «Бегун», приносит 60% дохода.
По данным за июнь 2011 года, львиная доля рекламодателей – 89% от общей клиентской аудитории использовали поиск для продвижения своих товаров и услуг. «Бегун» все активнее расширяет сотрудничество с ведущими поисковыми системами, и тем самым, пытается обеспечить своим рекламодателям широчайший охват поисковой аудитории. Кроме того, с января 2010 года «Бегун» является единственным в России авторизованным представителем Google AdWords, а в июне этого года «Бегун» начал сотрудничать и с «Яндексом».
На сегодняшний день «Бегун» позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании в «Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.Ru и Yahoo!