При изучении данного материала можно получить ответы на вопросы: как правильно раскручивать площадку в англоязычном регионе, для чего мы предлагаем воспользоваться SEO в органическом поиске. Данный подход к продвижению практически не имеет отличий от процесса, который требуется для работы с русскоязычными сайтами, но несколько немаловажных нюансов найти можно.
Мы предлагаем использовать стандартную последовательность работ, которая уже успела доказать свою эффективность. Зачем выдумывать новый велосипед, когда старый способен обеспечить пользователя всем необходимым? По этой причине начинать работу следует с внутренней оптимизации. Первоочередной задачей станет поиск ключей на английском, а также создание соответствующего семантического ядра. Далее стоит перейти к структуре каждой страницы, которая должна быть переработана в соответствии с указанным семантическим ядром. Работа над мета-тегами также ведется на английском. Подобная последовательность действий хорошо знакома каждому, кто имеет опыт в работе над новыми сайтами и их продвижением. Среди прочих моментов нужно отметить:
После выполнения всего вышеперечисленного остается проверить основные теги с h1 по h6 на каждой странице, а также удостовериться в том, что ошибок на сайте не осталось. Первый этап предполагает самый большой объем работы, поэтому не стоит пугаться. После того как все подобные задачи будут выполнены, вам удастся успешно подготовить сайт к продвижению, а также осуществить его оптимизацию по популярным запросам.
Любой коммерческий ресурс должен приносить прибыль, так как в этом заключается основная цель его разработки. Для этой цели существует второй этап, в процессе которого нужно повысить статистику заказов, а также улучшить юзабилити площадки. Сегодня для этого отлично подходит чат, в котором пользователь сможет общаться с продавцом или консультантом в режиме онлайн. Далее стоит добавить модуль, который позволит пользователю заказывать обратный звонок.
Удобная форма для заказов также поможет существенно облегчить работу с ресурсом для его пользователей. Современные сервисы предоставляют всю необходимую информацию о том, где чаще всего пользователи оставляют клики. Над этими областями и нужно поработать. Расположив контактную информацию на видной части экрана страницы, магазин существенно улучшит свою статистику. Далее проводим окончательную проверку юзабилити, для чего стоит подготовить чек-лист.
Также нам потребуется разработать вечные ссылки, которые будут размещены в уникальных статьях. Еще одним схожим инструментом выступают крауд-ссылки, которым нужно уделить внимание. Первым аспектом станет создание статей на интересующем нас языке, в котором будут учтены семантические слова и установлена гармоничная ссылка. Затем нужно найти сайты, на которых подготовленная ссылка будет смотреться релевантно. Оставшийся пункт заключается в том, чтобы опубликовать статью, а также разместить рекомендации на тематических форумах.
Контентная составляющая успеха
Обеспечить желаемый уровень эффективности позволяют постоянные работы на сайте, в ходе которых контентная составляющая будет актуализироваться и дополняться. Отталкиваться необходимо от уникальных статей, подготовленных под определенный раздел. Также потребуются отдельные тексты для каждой страницы, где размещен товар или отдельная услуга. Проводить работы по улучшению функционала площадки лучше при участии специалистов, которые достаточно компетентны в подобных вопросах. Анализ области кликов на целевой странице будет для нас не менее актуальным.
Самым важным аспектом предстоящих работ является подготовка ядра, а также создание контекста в соответствии с ключевыми запросами. Идеальным решением в данном случае станет сотрудничество с человеком, который знает об особенностях создания семантического ядра, а также обладает высоким знанием английского. Выполнить расформировку полученных запросов уже будет по силам и обычному сеошнику.
На следующем этапе нас ожидает работа над уникальными текстами. Здесь не удастся схитрить, используя онлайн-переводчик, ведь перевод поразительно неточен и такая простыня текста окажется бесполезной для раскрутки сайта. К тому же выбирать копирайтера нужно так, чтобы он знал язык конкретной страны, в которой будет работать площадка, поскольку везде есть свои нюансы или диалекты. Проще всего выйти из подобной ситуации, обратившись за помощью к специалистам, которые хорошо разбираются в подобных вопросах. Переводчики нашей студии работают в этом направлении много лет и смогут справиться с самыми сложными задачами вовремя. Логика написания текстов на английском такая же, как и на других языках, поэтому при желании можно взять работы на себя. Здесь все будет зависеть от уровня знаний, а также словарного запаса.
Когда эти моменты будут учтены, можно будет смело переходить к технической стороне вопроса. Подобная работа занимает немного времени, а выполнить ее можно своими силами. Задача заключается в том, чтобы перенести контент, а также внедрить все те наработки, которые удалось получить в процессе внутренней оптимизации. Самым простым решением для тех, кто желает расшириться на англоговорящий регион, является использование контентно-ссылочной раскрутки. Тем не менее, для проведения подобных работ потребуется солидный бюджет. Результат такого продвижения будет наиболее эффективным среди существующих решений. Получение ссылок будет обеспечено благодаря форумам, а также блогам.
Ссылки, размещенные на форумах, называют краудами. Найти борды, посвященные той или иной тематике в английском интернете, – задача несложная. Когда интересующие форумы будут отобраны, останется справиться с регистрацией и отыскать те публикации, которые отвечают вашей цели. Найти примеры публикаций на отечественных форумах не составит труда. По той же логике размещаются сообщения на зарубежных бордах.
Второй вариант предусматривается создание статьи, которую в дальнейшем размещают на тематическом сайте. Внутри публикации будет находиться ссылка, которая и приведет пользователя на ваш ресурс. Порядок действий в данном случае максимально упрощен. Достаточно найти англоговорящего копирайтера, который сможет ежедневно писать статьи объемом от 2 тысяч символов. В итоге в месяц должно получаться не меньше 30 статей, размещенных на разнообразных релевантных сайтах.
Сам текст составляется по определенным стандартам. С его помощью должны быть раскрыты все особенности сайта, товара или услуг компании. В то же время пользователь должен получить желаемую информацию, что позволит исключить негативные последствия при подобном продвижении. После подготовки статей остается найти сайты, тематика которых отвечает вашей собственной. Если же отдать все эти работы на попечение ответственному специалисту, то работа существенно облегчится, ведь поиск веб-мастеров будет проводиться его силами. Важно лишь помнить, что на каждом ресурсе должно находиться по одной статье в месяц. Задачу можно реализовать лично, поставить перед штатным сотрудником или отдать фрилансерам.
Процесс продвижения на англоязычном рынке сегодня практически не имеет отличий от тех работ, которые предстоит выполнить для продвижения ресурса в отечественном регионе. Важнейшим аспектом остается оптимизация, которая должна быть проведена под выбранные ключевые фразы. Продвижение будет наиболее эффективным, если использовать для этого вечные ссылки, а также крауды. Составлять тексты лучше всего при участии человека, который является профессиональным переводчиком или носителем языка.
(067) 525-99-99