Корпорация Google увеличила свою прибыль на 36% во втором квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, как сообщает издание AdAgeDigita с ссылкой на агентства eMarketer и comScore. Если перевести проценты в денежный эквивалент, то это число будет 2,5 млрд долл. США. Отметим то, что приличную часть дохода компании приносит именно Google-поисковик, являющийся также отличной рекламной площадкой.
Так, за второй квартал 2011 года общий доход корпорации Google от от продажи платных ссылок вырос на 18% по сравнению с 2010 годом. А вот общий объем продаж увеличился до 9 млрд. долл. США. Специалисты связывают это и с тем, что на 12% по сравнению с прошлым годом выросли цены за клик для рекламодателей.
Такой бурный рост рекламной деятельности интернет-гиганта связан и с тем, что на сегодняшний день Google занимает 66% общего рынка поиска.
Заметим и то, что прогнозы аналитиков касательно роста поисковой рекламы в США на ближайшие 5 лет сходятся на отметке в 33 млрд. долл. США, а это – увеличение роста на 78%. Скорее всего, львиная доля этих денег перейдет именно Google, пока Bing и Yahoo не способны составить конкуренцию.