Сайт HubPages.com представил свою инновационную разработку – разделение web-ресурса на несколько тысяч маленьких сайтов. Такое технологическое достижение станет очень полезным для всех субъектов web-пространства, ведь после того, как минувшей зимой Google изменил алгоритмы работы поисковика с целью отсеивания ресурсов с некачественным контентом, даже крупные сайты почувствовали удар по своим позициям.
До этого прецедента контент HubPages представлял собой огромное количество материалов различных авторов. Несмотря на то, что немалая часть из них были довольно некачественными, здесь также можно было найти массу уникальных и эксклюзивных материалов. Новая система работы Google-поисковика существенно снизила рейтинг ресурса HubPages, вследствие этого было зафиксировано падение трафика до 50%.
Такое снижение существенно ударило по финансовым параметрам web-ресурса, ведь за счет рекламы HubPages ежегодно имел $10 млн. дохода, из которых 60% уходило на оплату авторских статей.
Специалисты HubPages обнаружили, что Google рассматривает, как отдельные ресурсы те части сайта, которые индексируются с привязкой к адресу ww.hubpages.com, а не hubpages.com. Имеют такие сайты и более высокий рейтинг.
В свою очередь Google одобрил предложение HubPages разбить на web-ресурс поддомены. Специалисты HubPages оказались правы – тестирование показало, что буквально за короткий период трафик пострадавших сайтов вернулся к показателям начала года. Более того, удалось воплотить и идею Google – ресурсы с качественным контентом посещаются чаще, а низкокачественные – реже.
Таким образом HubPages в перспективе может превратиться в настоящий блог, ведь уже на этой неделе ресурс представит каждому своему автору уникальный собственный домен.