На рынке социальных медиа появилась еще одна перспективная и быстрорастущая сеть, которая вскоре может стать весьма успешным маркетинговым инструментом для ведения бизнеса. Такие оценки аналитики отрасли дают новому сервису Pinterest.
Pinterest являет собой онлайн-доску, которая позволяет организовать представление коллекции любимых картинок и изображений по тематическому разграничению. Когда на доску добавляется («прикалывается») новая картинка, все подписчики видят ее, могут отметить оценкой, прокомментировать или «переколоть» на свою собственную доску. Подобно контенту в Facebook, картинки в Pinterest часто становятся «вирусами».
На Pinterest, таким образом, например, будущие невесты могут поделиться картинками-эскизами свадебных нарядов, а желающие купить машину – приглянувшимися моделями, а это означает, что для бизнеса открывается новая почва для качественной рекламы огромного спектра товаров и услуг.
Pinterest была запущена в 2010 году и сейчас очень бурно развивается. В декабре 2011 года пользовательская аудитория сервиса уже насчитывала более 7 миллионов пользователей, этот показатель оказался на 1.6 миллиона больше, чем в сентябре.
Вместе с тем, общее количество трафика, который ведет к переходу на корпоративные сайты и блоги, превышает количество трафика с таких популярных ресурсов, как YouTube, Google+ и LinkedIn, причем, вместе взятых. Об этом сообщает аналитическая компания Shareaholic.