Данная статья будет содержать инфографику по 14 ключевым факторам оптимизации страницы сайта. Грамотная оптимизация страницы сайта гарантирует повышение посещаемости и «хорошее отношение» поисковых систем.
Существует 14 ключевых факторов по оптимизации страниц сайта.
1. Использование URL, понятных пользователю
Ссылки в несколько строчек часто пугают пользователей интернет-ресурсов. Будет лучше, если адрес сайта будет наиболее коротким, это выделит ссылку из всех похожих.
Также во внешний адрес сайта будет полезным вставить ключевое слово, например, название магазина кириллицей. Это поможет не потерять ссылку среди других, а также запомнится для новых посетителей.
Легкое название в ссылке успокоит пользователей, так как в последнее время по внешним ссылкам можно получить вирус на свой компьютер, поэтому пользователи не решаются переходить по длинным и непонятным адресам.
На оптимизацию сайта наполнение и длина ссылки на сайт мало влияет, но в поисковых системах данное нововведение зачтется.
2. Употребление ключевых слов в Title
Для продвижения сайта в поисковых системах очень важен Title. Ключевое слово необходимо вставлять первым в данный раздел. Это поможет поднять в поисковике ссылку на ваш сайт выше за счет точного совпадения поискового запроса с первыми словами текста на сайте.
3. Мультимедиа файлы
Текст на странице является главным, но если на ней также находятся видео или картинки, это принесет массу плюсов. Посетители будут дольше задерживаться на странице, а из-за видео увеличится количество переходов на сайт по внешним ссылкам.
Несомненно, эти показатели могут меняться в зависимости от специфики, но практически на любую тематику можно предоставить картинки или видео вместо определенного куска текста.
4. Употребление исходящих ссылок
Если вы при создании контента для сайта черпали информацию с другого авторитетного ресурса, то не бойтесь употреблять ссылку на тот сайт в конце вашего текста. Поисковые системы оценят такое действие, как информативность контента. Поэтому подобные действия могут грамотно помочь вам в продвижении сайта.
5. Употребление ключевых слов в начале текста
Для продвижения сайтов в поисковых системах очень важно, чтобы в первых 600 символах или первых 100 словах находились ключевые запросы.
Поисковики не одобряют заспамленность текста, но несколько ключей через предложение будет на руку для продвижения страницы.
6. Правильный тег для заголовка
Если в вашей системе еще не настроено управление заголовков, то это стоит сделать. Поисковые системы любят теги в тексте, поэтому стоит настроить тег Н1 для главного заголовка вначале контента. По нему поисковики смогут определить релевантность контента, точнее ее процент.
7. Оптимизация изображений
На изображения, которые находятся на продвигаемых страницах, стоит прописывать тег ALT. Оптимизация изображений является важным действием, так как поисковые системы всегда реагируют на подобные нововведения.
Оптимизация изображений влияет на привлечение трафика, а также позволяет картинкам показываться в поиске во вкладке «Картинки».
8. Добавление слов-модификаторов в заголовок
В заголовке рекомендуется вставлять подобные слова:
Подобные слова привлекут внимание пользователя во время поиска и увеличат шансы перехода на сайт. При использовании в заголовках года (в числах) поисковые системы выделяют ссылки из многих других, поэтому это действие поможет в продвижении сайта.
9. Уменьшение времени загрузки
Долгая загрузка сайта негативно влияет на продвижение сайта. Скорость загрузки является очень важным факторов в продвижении, так как длительное время этого действия приводит к закрытию страницы пользователями, тем самым уменьшая трафик.
Сжатие изображений ускоряет загрузку сайта на несколько секунд. Если сайт открывается более четырех секунд, велика вероятность, что страница не приобретет постоянных пользователей.
10. Удобный контент
Структура текста очень важна для продвижения. Небольшие абзацы, списки, короткие заголовки и подзаголовки для каждого раздела – это все поможет в продвижении сайта.
Удобный текст для чтения увеличит количество пользователей и продвинет ваш сайт на поисковых площадках.
11. Кнопки социальных систем
Социальные сети для пользователей очень важны. Привязав их к странице сайта, вы обеспечите новых посетителей, которые своими переходами помогут в продвижении.
По статистике одного известного портала известно, что кнопки социальных сетей могут увеличивать распространение в социальных сетях на 600-700%.
12. Длинный контент
Объемный контент, который поделен на небольшие части и имеет множество подзаголовков, отлично влияет на продвижение сайта. По статистике, текст более 1000 слов поднимает посещаемость. Это происходит по причине длительного чтения пользователями. За счет этого увеличивается трафик. В этом случае контент должен быть уникальным и информативным.
13. Уменьшение показателя отказов
Для продвижения негативно сказывается ситуация, когда пользователи закрывают страницу с сайтом, не пробыв на ней и минуты. Поисковые системы отслеживают данные действия и спустя время опускают данную страницу вниз.
Уменьшить показатели отказов можно, использовав качественный контент и изображения. Это привлечет внимание пользователей, которые задержатся на странице сайта.
14. Используйте LSI ключевики
LSI – это синонимы, которые поисковые системы могут определять, как нужные посетителям ключевые запросы.
Синонимы влияют на продвижение на всех поисковых системах и этим нужно пользоваться для каждого сайта.
(067) 525-99-99