Мобильный поиск Google представит новый формат рекламных объявлений, к тому же объявления будут ранжироваться в зависимости от степени удаленности для пользователя. Об этом сообщил Google на прошлой неделе в своем официальном блоге. Так, например, зная координаты пользователя, мобильный поисковик предложит ему ближайший ресторан или магазин, который будет максимально отвечать запросу. По мнению специалистов, такой способ выдачи будет удобным не только для пользователей, но и для самих рекламодателей, которые теперь смогут оплачивать клики «наиболее вероятных потребителей их товаров или услуг».
Более того, в поиск Google теперь интегрирован ряд рекламных сервисов:
1. В мобильном поиске теперь можно будет оперативно находить нужные пользователю приложения, которые отвечают поисковому запросу.
2. Новая функция «Кликните для загрузки». К тому же, сам обновленный формат объявлений в выдаче поможет пользователям мгновенно переходить на страницу необходимого приложения в App Store или Android Market.
3. «Глубокие ссылки» – они позволяют рекламодателям перенаправлять пользователя из поиска на соответствующую страницу приложения, установленного в телефоне. Если же такого приложения в телефоне нет, новый сервис направит пользователя на страницу, где его можно скачать, а затем откроет его на нужной странице.