Яндекс внедряет систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса. Такая функция позволит более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу.
Система Матрикснет начала свою работу в Рекламной сети Яндекса еще неделю назад. На протяжении этого тестового периода число кликов на рекламные объявления выросло в среднем более чем на 20%.
Новый функционал для фильтрации тематических объявлений учитывает большее число факторов, благодаря чему, по мнению представителей корпорации, можно более точно прогнозировать вероятность клика по рекламе.
Как сообщил руководитель Рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов, Матрикснет радует своими результатами уже после непродолжительного срока работы. С помощью машинного обучения планируется дальнейшее совершенствование работы системы, таким образом, добиваясь более точных результатов того, какая реклама пользуется спросом среди пользователей. За счет роста кликабельности объявлений владельцы рекламных ресурсов смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов».