Параллельно с ведением реальных продаж можно успешно строить бизнес в онлайне. Для этого нужно быть на одной волне с клиентами, уметь предугадывать их желания, предупреждать возможные действия и читать мысли. Фантастика? Вовсе нет, если использовать E-commerce tracking от Google Analitics (GA). В нем производится анализ нескольких типов данных:
Очередная распродажа складских остатков, рекламная кампания со снижением цены на мегапопулярный товар почти всегда видны на главной странице. Однако такой ход не означает, что будет достигнут желаемый результат, а вся продукция в итоге окажется реализованной. Проанализировать поведение покупателей, узнать их реакцию поможет отслеживание кликов и конкретных действий посетителей, в идеале – отдельно по каждому из представленных блоков.
Чтобы это выполнить, в прописанный скрипт кода добавляют специальный интерпретатор Main Promo Clickthrough для обработки. В течение следующих 7-10 дней система успеет собрать и обработать информацию, после чего ее можно увидеть в разделе «Лучшие события». В дополнение к этому можно настроить и другие параметры:
Что происходит, когда посетитель нажимает на кнопку «купить» или «поместить в корзину»? Выбранные товары собираются в отдельный блок, где их перечень можно дополнительно проверить перед перечислением денежных средств. Но где отображаются такие действия? В стандартном варианте вы их увидеть не сможете. Однако при ручной доработке ресурса, с помощью интерпретатора Add to Cart, можно проследить за действиями покупателей, а также вычислить долю отказов от продукции.
Представленные на сайте товары могут различаться по своим параметрам: цветовой гамме, конструкции, техническим характеристикам. Одних покупателей необходимость выбора повергает в состояние шока, другие задают параметры продукции, отсутствующей в наличии на данный момент. Результат – невозможность оформления покупки. Такие казусы отслеживаются с помощью опции Unsuccessful Add to Cart.
Всплывающее окно с просьбой авторизоваться или зарегистрироваться при попытке входа на сайт помогает собрать важные сведения о посетителях. Однако на практике такой ход отталкивает людей, они покидают ресурс. Понять истоки проблемы, а также вести учет посещений помогут специальные счетчики Unsuccessful Registration, Unsuccessful Login. Обратите внимание, что в развернутом отчете будут не просто сухие цифры уходов, но и их основные причины.
Наличие поиска в навигации сайта помогает покупателям быстрее отыскать нужные товары. Вам, как владельцу ресурса, будет полезно мониторить статистику таких запросов. Далеко не все из них завершаются удачными ответами. Необходимо выяснить, почему так происходит. Сделать это поможет опция No Results.
Задавая параметры формирования отчетности в E-commerce tracking, укажите вспомогательные параметры:
Проанализировав такой отчет, вы сразу увидите, где возможны усовершенствования, а также неэффективные инструменты, от которых следует отказаться.
Вы точно знаете, когда у вас идет пик продаж: в будние дни, среди недели или на выходных? Если нет, предлагаем определить самые «жирные» дни: данные пригодятся в дальнейшем для запуска очередной рекламной кампании или демонстрации контекстной рекламы.
Понимание поведенческой логики посетителей не приходит внезапно. Оно подтверждается точными данными. Ваша задача – собрать как можно больше информации, а затем правильно воспользоваться ею.
(067) 525-99-99