Теперь такие всемирноизвестные компании, как: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlitt-Packard, Intel, JetBlue, Kia, McDonald’s, Nike, PepsiCo, Staples, Verizon Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures в сервисе микроблогов Twitter будут иметь обновленные и более модернизированные страницы. Об этом 8 декабря 2011 года анонсировало руководство сети.
Пользование микроблогом дает возможность рекламодателям настроить заголовки своих страниц, так, чтоб слоган и логотип компании смогли очень выгодно выделяться среди прочих записей в твитере. Очень удобно и то, что бренды получат отличную возможность – настраивать рекламные сообщения на странице вверху самостоятельно, ведь именно эту часть больше всего видно при заходе в сеть.
После того, как твиттер окончательно перейдет на новый дизайн, обновления придут и к «Продвигающимся твитам» (Promoted Tweets). Используя нововведения, в рекламных твитах можно будет очень просто просматривать аудио- и видеофайлы, которые будут привязаны к твиту ссылкой. Кроме того, новое оформление микроблогов дает возможность брендам выделяться в @упоминаниях и @ответах.