Ссылки на определенные разделы сайта в поисковой выдаче станут более информативно полноценными – об этом сообщила на этой неделе компания Google в своем блоге.
По заявлениям мастеров, сами по себе «sitelinks» кардинально не изменились, они по-прежнему создаются и размещаются алгоритмами Google на основе общей структуры web-ресурса. Кроме того, эти «быстрые» ссылки в результатах SERP будут появляться теперь только в случае необходимости.
А вот внешний вид ссылок изменился – теперь их размер такой же, как и размер основных результатов. Плюс – под каждой такой ссылкой теперь появляется однострочный сниппет и выделенный зеленым цветом URL.
Увеличилось с 8 до 12 и количество ссылок на странице. Произошли изменения и в структуре выдачи ссылок. Дополнительные линки появляются лишь при запросе точного названия компании. Такая инновация значительно сэкономит пользовательское время в интернете, поскольку тут же, в результатах выдачи можно сразу переходить в нужный раздел сайта.
Улучшилась и работа алгоритма в Google-поисковике. Уже сейчас с целью улучшения качества поисковой выдачи ранжирование «быстрых» ссылок комбинируется с обычными ссылками.
В категории «Инструменты для веб-мастеров», зафиксированы все изменения, и теперь web-мастер сайта может собственноручно указывать порядок ранжирования внутренних ссылок своего сайта, исходя из их важности.
Разработчики таких инновационных ходов в Google считают, что таким образом можно будет избежать частого дублирования ссылок, и, в целом, улучшить качество поисковой выдачи. Нововведения будут доступны пользователям уже в ближайшие дни.