В преддверии зимних праздников интернет-гигант Google несколько расширил сниппеты для сайтов, которые публикуют информацию о товарах, различные кулинарные рецепты, отчеты о событиях а также для ресурсов различных приложений. Об этом сообщили представители компании в своем официальном блоге.
«Когда пользователи обращаются к поисковой системе Google, они довольно ясно представляют себе то, что ищут. Однако, чтобы понять, какие ссылки из выдачи приведут пользователей на интересующие сайты, им необходима помощь. Таким образом, основная задача Google — дать пользователю представление о контене, содержащемся на сайтах, прямо из результатов выдачи. Вот почему мы и решили использовать расширенные сниппеты», – сообщается в блоге.
Вместе с тем, команда специалистов Google напоминает вебмастерам, что использование дополнительной разметки на сайтах ресурсов даст возмождость поисковику лучше продвигать контент страниц в выдаче.
Серия обучающих видеороликов от Google призвана помочь вебмастерам при создании расширенных сниппетов.
Добавим и то, что в начале декабря 2011 года российский поисковик Яндекс уже ввел функцию поддержки разметки Schema.org для кулинарных рецептов. Чтобы это сделать, владельцы кулинарных сайтов с помощью схемы Recipe должны просто разметить рецепты на своем ресурсе – в результатах Яндекс.Поиска их сниппеты автоматически станут более наглядными.
Более того, накануне наступающих праздников, Яндекс тоже несколько расширил систему сниппетов, начав транслировать в сниппетах к главным страницам компаний и организаций ссылки на их учетные записи в социальных сетях. Такое обновление произошло лишь в сайтов магазинов с подарками, туристических агентств и некоторых других компаний.