Теперь сервис Panda поисковой системы Google будет работать и в русскоязычной поисковой среде. Об этом официально заявило представительство компании Google. Обновления алгоритма Панды, которое изначально касалось англоязычных запросов по всему миру, теперь будет доступно и в русскоязычном поисковом сегменте.
Работой «Панды» пользователи, в целом довольны. К тому же эксперты тоже успели отметить улучшенное качество выдачи результатов по целому ряду показателей. Правда, такие итоги специалистов касались работы только англоязычной Панды.
На большинстве других языков, с которыми будет «содействовать» «Панда» будет затронуто от 6% до 9% запросов. Для сравнения – при запуске «Панды» для англоязычной среды, заметные изменения произошли в 12% запросов. Однако теперь обновленная «Панда» «заговорит» на всех языках, за исключением китайского, японского и корейского – они еще проходят стадию тестирования.
Вместе с тем, как считает аналитик ресурса Neiron.ru Андрей Иванов, SEO-сообществу пространства СНГ не стоит беспокоиться по этому поводу, поскольку Google не является единственным поисковиком, и «Панда» влияет далеко не на все сайты.