Похоже, что Google снова может вернуться на китайский рынок спустя 2 года после своего громкого ухода. Об этом накануне сообщило The Wall Street Journal.
По заявлению Дэниэла Алегре (Daniel Alegre), руководителя подразделения Google в Азии, поисковый гигант расширяет свой штат в Китае, нанимая на работу новых инженеров, менеджеров по продажам и продакт-менеджеров. Известно также и то, что руководство корпорации решило всерьез заняться всесторонним продвижением в Китае платформы Android, расширить рынок интернет-рекламы, а также запустить на территории КНР службу поиска товаров Google Product Search. Добавим и то, что в настоящее время готовится к запуску китайская версия Android Market.
Вместе с тем, представитель Google подчеркнул то, что в данное время корпорация собирается запускать в Китае только неподвергаемые цензуре сервисы.
А вот эксперты отрасли предполагают, что в данном случае Google руководствуется только практическими соображениями и пытается расширить пользовательскую аудиторию: напомним, в конце 2011 года общее число китайских интернет-пользователей достигло отметки в 500 млн пользователей. Согласно статистике, этот показатель превосходит число интернет-аудитории США в два раза.