Сегодня Google открыл функционирование платной версии Google Analytics – новой технологии, способной обрабатывать большие объемы данных посещаемости ресурсов, предоставляя пользователям дополнительную техническую поддержку, имея расширенные возможности.
Важно заметить то, что сервис Analytics Premium был разработан в тесном сотрудничестве с рядом крупнейших брендов-клиентов GA, таких как Gucci, Travelocity, TransUnion, eHarmony и др. Это делалось с целью проверки качественного функционирования Google Analytics Premium для крупных порталов с тысячными посещениями в день. Продолжается работа над усовершенствованием службы – об этом сообщается в официальном блоге Google.
Из тех возможностей, которые представляет сервис Google Analytics Premium сейчас, можно выделить следующие:
Дополнительная мощность вычисления дает гораздо больше возможностей для сбора и анализа данных о посещаемости ресурсов, больше пользовательских переменных и отчетов.
Google Analytics Premium предоставляет и дополнительные инструменты для моделирования данных, которые позволяют протестировать различные модели присвоения конверсии источнику трафика.
Google Analytics Premium гарантирует и предоставление оперативной помощи специалистами Google при установке и эксплуатации продукта. Служба поддержки работает в режиме онлайн круглосуточно.
Болеее того, сервис предоставляет клиентам дополнительные гарантии, касающиеся точности сбора данных, их обработки и предоставления отчетов заказчику.
Платный сервис уже доступен сегодня для жителей США, Канады и Великобритании, а в скором времени появится и в других странах мира.