Интернет-гиганты – Facebook, Twitter, Google и AOL будут вместе принимать участие некоммерческой акции против некачественной рекламы, вредоносных программ и других схем, злоупотребляющих доверием пользователя. Об этом накануне стало известно со слов Эрика Дэвиса (Eric Davis), руководителя отдела социальной политики компании Google в корпоративном блоге.
Ads Integrity Alliance – в этот партнерский союз по борьбе с противозаконной и недостоверной рекламой вступили интернет-корпорации. Заметим, что сообщество было создано по инициативе некоммерческой организации StopBadware.
В дальнейшем планируется, что действия Альянса будут направлены на просвещение о проблемах в пространстве интернет-рекламы. Более того, на странице Badware Website Clearinghouse опубликован список ресурсов, которые содержат ссылки на вредоносное ПО. Важно и то, что ресурс полностью открыт для взаимодействия по вопросам безопасности.
Члены Союза намерены инициировать самые жесткие акции, направленные против недобросовестной рекламы, распространения вредоносного ПО или обмана пользователей.
В блоге Google сообщается также и то, что за минувший год поисковик отключил более 130 миллионов объявлений и забанил 800 000 рекламодателей за нарушение политики компании на своих ресурсах и сайтах партнеров. Однако, главной проблемой остается то, что после блокирования на одной рекламной платформе, спамеры переходят на другие. Альянс компаний интернет-гигантов планирует эффективно противостоять этому явлению.