Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook одновременно является и самым крупным сервисом, который дает возможность своим пользователям делиться любимыми фотографиями. Перед стартом компании на поле фондовой биржи, Facebook намерен монетизировать это преимущество с помощью нового инструмента для просмотра изображений, в которой рекламе отводится значительная роль.
Новый сервис для просмотра фото был внедрен в этом месяце и буквально за последние несколько дней его увидели практически все пользователи сети. Новый функционал очень напоминает инструмент для просмотра фото, который внедрила накануне соцсеть Google+.
Справа от фото располагается окно с рекламой, которую многие пользователи, по словам участников соцсети, даже не замечают. Кроме того, рекламные объявления появляются далеко не на всех фото, а только на тех, которые пользователи комментируют очень редко.