Инновационный ход Facebook – скоро у крупнейшей социальной сети появится служба, позволяющая пользователям знакомиться с новостями ведущих мировых масс-медиа. Стало известно, что уже оговариваются условия сотрудничества с такими медиакорпорациями, как CNN, The Washington Post и The Daily. А вот The New York Times, который недавно запустил службу платных новостей, отказался работать с Facebook.
Как стало известно со слов разработчиков, Facebook editions, – именно такое название получит новостной сервис, будет запущен предварительно в конце 2011 года. Впрочем, идея внедрения новостей в Facebook нравится далеко не всем. Сама же новинка, по словам руководства социальной сети, призвана увеличить таким образом пользовательский интерес к информации медиаресурсов. То бишь, речь идет о продвижении сайтов, сотрудничающих с Facebook.
Следует заметить, что стремительно развивающаяся сеть Google+, конкурент Facebook, уже внедрил подобную службу. Сервис Sparks предлагает своим читателям несколько новостных подборок. К тому же, участники Google+ могут и сами создать собственную ленту новостей. Сделать это весьма легко – стоит лишь правильно сформулировать поисковый запрос. Но по этому набору ссылок сам материал можно будет читать только на ресурсе-источнике.